О проекте Блоги, Заметки прохожего, Как МТС меня «обчистил»

Заметки прохожего: Как МТС меня «обчистил»

Автор: admin - 09 февраля 2011, 17:00

Купила я 3 года назад как положено в салоне связи СИМ-ку  МТС тариф «Первый».

Ежемесячная плата – 0.00. Все остальное, как обычно, ничего особенного. В общем, меня он устроил. Денег положила за эти три года в общей сложности около 800 рублей.
Так сложилось, что СИМ-кой этой практически не пользовалась. Просто валялась.
Где-то полгода назад вставила эту СИМ-ку в запасной телефон, так, для подстраховки. Обычно пользуюсь услугами другого оператора.
За эти полгода  не сделала ни одного звонка с этого своего запасного телефона. Только подзаряжала регулярно.
А тут думаю, дай-ка проверю баланс на телефоне. Знаю, что денег там много. Однако же сумма остатка меня неприятно удивила – сумма уменьшилась в 10 раз.
Проверила баланс через 3 дня — опять минус 10 руб. Притом, что по телефону по-прежнему не звонила вообще.
Написала запрос в МТС с просьбой объяснить столь «чудесное» таяние моего лицевого счета.
И вот, что мне ответили:
 «…  на Вашем номере действует тарифный план «Базовый`», который имеет ежесуточную плату 3,35 рублей.
Перевод на данный тарифный план осуществляется для клиентов ряда тарифных планов города Москва и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей в течение 150 дней (пяти месяцев).»

Нормально, да?
Положили мои денежки себе в карман ни за что, ни про что. Не оказывая никаких услуг, не предупреждая о принудительном переводе на грабительский тариф. Могли бы SMS-ку скинуть, проинформировать.
А зачем? Лучше втихаря ограбить…
 Жаль, что обнаружила  этот «фокус» поздно,  счет обнулился. А чтобы перейти на другой, нормальный тариф – опять плати денежки.
 Вот так нас «обувают».
  • 0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.