О проекте Блоги, Новый год 2017: конкурсы на новый год 2017, сценарий нового года 2017, сценарии нового года 2017 стихи на новый год 2017, Конкурсы для новогоднего праздника 2017

Новый год 2017: конкурсы на новый год 2017, сценарий нового года 2017, сценарии нового года 2017 стихи на новый год 2017: Конкурсы для новогоднего праздника 2017

Автор: admin - 24 декабря 2010, 19:54

«Ваня»
Ведущих в этом конкурсе от одного до трех. Если их трое, то все выглядит понятнее. Выбирают из веселой компании юношей покрепче и побольше… Ну и выстраивают их в ширенгу. Если ведущий 1, то он встает в начало колонны, если 2, то в начало и в конец, если 3 то 2 в начало и 1 в конец. Предположим ведущий 1. Ведущий спрашивает у рядом стоящего игрока: «Слушай, ты Ваню знаешь?» Игроков предупреждают, что они должны отвечать: «Какого Ваню?» Ведуший: «Ну… Ваню который делает вот так....» Ведущий, расставив пальцы на правой руке в разные стороны, начинает крутить большим пальцем у виска. Затем Игрок обращается с вопросом:«Ты Ваню знаешь?» к следующему игроку и так далее. Последний в шеренге обращается опять к ведущему. И так, в ряд стоят юноши и крутят у себя у виска растопыренной ладонью… Идем дальше. Ведущий опять спрашивает у игрока. В: «Ты Ваню знаешь?» И: «Какого?» В: «Который делает вот так...» и начинает махать вытянутой впред рукой (как будто в ней платочек и вы кого-то проважаете). Игрок спрашивает у следующего… и т.д. итак… Юноши стоят в ряд и крутят пальцем у виска и машут руками… Ведуший обращается к игроку с неизменным вопросом: «Ты Ваню знаешь?» Все повторяется, только сейчас ведущий садится на корточки и выставляет одну ногу вперед. Игроки повторяют за ним. Юноши в такой дурацкой позе выглядят очень забавно. И ведущий уже в 4 раз обращается к игроку с вопросом. И на ответ: «Какого?» Ведущий с криком: «Который делает вот так!» толкает игрока, и вся эта идиотская шеренга падает… Блин, по идиотски как-то звучит, но это, честное слово, очень весело
«Очередь»
Не надо сообщать название игры заранее, чтобы не дать играющим догадаться о смысле игры до того, как будут проведены необходимые приготовления. Принцип следующий. Один человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. Подглядывать нельзя. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого водящий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться. Желательно проводить конкурс, когда люди более-менее раскрепощены и знакомы друг с другом, но можно это сделать, как способ узнать друг друга поближе.
«ТРИ ЗАГАДОЧНЫЕ КОРОБКИ»
Для игры необходим следующий инветарь: три большие коробки (примерно такие, как от телевизора), помощник ведущего, простыня или любая ткань большого размера, один длинный или пара одинаковых по размеру столов и пара абсолютно несвязанных между собой предметов (например огрызок яблока, кассета и т.п). Для игры требуется три участника-испытателя. Ни один из сидящих не должен знать о предстоящих событиях. Из комнаты выводятся все, кроме двух ведущих. Одного разукрашиваете губной помадой, как можно страшней и уродливей, и сажаете его под столы так, чтобы в местах соединения столов торчала только его разукрашенная голова. Чтобы не было видно, что твориться под столом, вы спускаете ткань, которая и будет прикрывать все «подстольное» пространство. Накрываете коробкой голову и те два предмета, которые вы выбрали. Затем зовете участников. Не упоминайте имя того, кто находится под столом и умышленно избегайте ответов на вопросы, где он(а). Обычно участники забывают обо всех в предвкушении чего-то особенного. Выбираете трех участников и отправляете двоих из них в другую комнату так, чтобы они даже не слышали, что у вас присходит. Первому говорите, что он должен пробежать от начала комнаты до коробок с огромной скоростью и быстро назвать, что там лежит. Порядок коробок вы делаете такой, чтобы главная (с головой) была последней. Когда участник открывает последнюю коробку, тот, кто сидит под столом, начинает тут же кричать с широко открытыми глазами (не больше двух секунд). Поверьте-это незабываемые моменты и желательно их запечатлеть на фотоаппарат или камеру. Неожиданно и для зрителей, и для участников. Со следующими игроками происходит то же самое. Советую для этой игры НЕ брать больше четырех людей, т.к. эффект игры снижается, и пьяные протрезвеют (не рекомендуется для людей с больным сердцем или психикой). Название игры умышлено преподносится гостям любое, не указывающее на истинную суть игры.
«Слепыш»
С каждого игрока предварительно собираются «фанты»: часы, брелок от машины, сережки, очки, фотография любимого человека. Дальше выбирается самый ответственный и аккуратный человека из всей компании. Вместе с ним собранные вещи бережно раскладываются на полу. Затем ему сообщается, что ему придется пройти с завязанными глазами между этими предметами. Возложив на игрока такую важную миссию, ведущий разрешает ему еще раз выровнять предметы, дает несколько минут, чтобы получше приглядеться к их порядку и расположению. Игрок должен как можно точнее все запомнить, чтобы случайно не наступить на что-нибудь, иначе ошибка может стать роковой. Итак, запуганному игроку завязывают глаза и отводят в сторону. В это время очень тихо с пола убирают все вещи и перекладывают их в более надежное место. Игрока три раза поворачивают кругом, останавливают и направляют туда, где раньше лежали вещи. Он начинает делать первые шаги, и в это время раздаются ваши возгласы: «Осторожно, это же мои единственные часы! Ты куда идешь, там все мое будущее состояние — папина машина! А-а-а, ты чуть не раздавил мои очки, я что, пиво вслепую пить буду?! Аккуратнее, давай левее, ставь ногу ближе, о нет!..» Несчастная жертва преодолевает все расстояние, вспотев от переживаний и волнения. Вот теперь можете подойти к игроку, развязать ему глаза и повернуть лицом к «драгоценной дорожке».
«Сочинение»
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: “Кто?” Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: “Где?”. Играющие снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего — удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.
«Рассказ без прилагательных»
Участники конкурса разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему («Как я собирался в поход», «Моя личная жизнь» и т.д.). Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Затем зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение. Продолжительность игры 40-50 минут.
«НАТОвские летчики в Пеpсидском заливе»
Беpется кpyжка (желательно железная — больше шyма и не бьется) — изобpажает по-видимомy бyнкеp С.Хyсейна. Каждый игpающий — HАТОвский летчик (или самолет без pазницы) полyчает монеткy (боекомплект), котоpый зажимается междy ног повыше (пpавда некотоpые дамы, особенно в юбках, стесняются — тогда пyсть где хотят деpжат). И вот с монеткой-бомбой в ж..., пpостите в бомбовом отсеке, pаскинyв pyки-кpылья и имитиpyя pев мотоpа («У-y-y-y-y-y!!!») с pасстояния нескольких метpов (насколько позволяет pазмеp помещения) пpоиссходит заход на цель. Пpолетая над бyнкеpом надо неким обpазом pаскоpячить ноги, чтобы монетка попала пpямиком в бyнкеp. Оп-па. Вообще-то тyт можно ваpьиpовать в соответствии с извpащенностью фантазии, кондицией компании и т.д. Hапpимеp, один изобpажает самолет, y него на pyках (на шее) пилот, штypман и т.п. Или пеpед каждым «вылетом» необходимо «запpавиться» (гpамм 30 — 100).
«Главный баран»
Для проведения конкурса всем требуется выстроиться в большой круг. Один человек с самого начала берет на себя функции ведущего, он же становится главным зачинщиком «смуты» и на свой вкус решает, кто станет «жертвенным бараном». Ведущий вызывает из круга одного человека (будущую «жертву»), отводит его в другую комнату и просит там подождать. Затем ведущий возвращается в круг и объясняет остальным заговорщикам, что сейчас должно произойти. Сначала будет приглашена «жертва». Этому игроку говорят, что люди вокруг изображают стадо баранов и среди них есть главный баран. Надо определить, кто же главный баран. Для этого необходимо задать вопрос: «Кто главный баран?» Все в кругу начнут кричать: «Я!» Громче всех якобы будет кричать тот, кто выбран «главным бараном». Его-то и надо вычислить среди всех остальных. Итак, это версия для «жертвы». На самом деле, когда «жертва» задаст свой вопрос: «Кто главный баран?» — вы все будете одинаково кричать, так как вы и не думали выбирать никакого «барана». Пусть «жертва» покажет на кого угодно, вы соглашаетесь с третьего раза и делаете вид, будто человек угадал. Игрок покидает круг и идет в другую комнату, а «жертва» занимает его место. Дальше ведущий продолжает «пудрить мозги» несчастной «жертве». Ведущий говорит, что требуется выбрать нового «барана», и предлагает эту роль своей «жертве». Он аргументирует это тем, что человек сам видел, как надо кричать, и лучше всех исполнит роль «вожака». Наивная «жертва» соглашается взять на себя эту «почетную» миссию, и ведущий зовет игрока из другой комнаты. Ведущий напоминает правила игры и этому игроку, чтобы «жертва» не догадалась о подвохе. А дальше происходит вот что. Звучит вопрос: «Кто главный баран?» Все кричат, жертва старается больше всех, но «подставной» игрок притворяется, что не может угадать, кто «главный баран», и просит кричать погромче. Во второй раз, когда звучит вопрос «Кто главный баран?» — все набирают в легкие побольше воздуха и… молчат. А посреди комнаты раздается дикий вопль вашего «жертвенного барана»: «Я-я-я-я!»
«Я никогда не...»
Этот конкурс поможет людям лучше узнать друг друга. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы. Первый игрок говорит: «Я никогда не ...». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:
— не держал кошек в доме
— не был за границей
— не носил сапоги
— не брился и т.д.
Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Конкурс заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
«Имена»
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека (“Катя, Катя — Петя, Петя”) — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище – “Тормоз”, “Чукча”, “Дятел”- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей…, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится тогда, когда темп наращивается до невероятно быстрого, а у всех участников новые интересные имена.
«Сказочная»
Для конкурса потребуется не менее 7-10 человек. Берется детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»… и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики...)
Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра… и т.д…
3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли…
4. Чтец начинает читать сказку, и все герои «оживают» :)))
«Дрессировка»
Играющие выбирают «дрессировщика» и «животное» (далее будем писать эти термины без кавычек). Животное удаляют от остальных на короткое время так, чтобы оно не знало, о чем договорятся остальные, которые за это время придумывают для животного задание и сообщают его дрессировщику. Если играющих больше двух, дрессировщик обычно не участвует в придумывании, но это не столь важно. Задание состоит в том, чтобы выполнить некоторое более или менее точно описанное действие или цепочку действий в заданной последовательности. К примеру, если дело происходит в помещении, можно потребовать от животного а) залезть под стол; б) включить свет; в) налить воды в стакан; г) поставить в ряд три стула; д) найти открытку и вложить ее в альбом на нужной странице; е) в стопке книг переложить верхнюю в самый низ; ж) забрать у одного из играющих платок и принести дрессировщику и т.п. После возвращения животного начинается собственно дрессировка: не произнося ни слова и не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен добиться выполнения задания. Его единственным инструментом является колокольчик (минимальная фантазия позволит заменить его еще чем-нибудь; обычно под рукой оказывается связка ключей). Звон колокольчика (или иной сигнал) сигнализирует животному о том, что оно «на верном пути», отсутствие сигнала — о противном. На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначительные правильные действия животного, например, шаг в нужном направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное должно догадаться, что, зайдя в тупик, оно должно вернуться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого обычно приходится привести людей и предметы в исходное состояние).
«Съешь меня»
Берется пара человек, перед ними на столе раскладывается всякая еда, заранее приготовленная, казалось бы, все просто, но фишка вся в том, что каждый отдельный элемент пищи завернут в свой отдельный пакетик (газетку). Соответственно вы можете пихать туда все, что угодно. Таких пакетиков лучше класть не меньше 6-8 штук. Участники должны на скорость, беря каждый по одному пакетику, разворачивая его, съесть как можно большее количество пакетиков (т.е. их содержимого). Пакетики нельзя разворачивать все сразу. Вам дается простор для творческой мысли в том, что туда положить, например (особо уж не издевайтесь), вкусное кремовое пирожное, нашпигованное луком или чесноком, или и тем, и другим; аппетитный шмоток сырого мяса или хотя бы сырая замороженная сосиска; семечки; стаканчик йогурта без ложки (из него всегда забавно едят); сварите какой-нибудь овсянки на воде; можно немного подсолнечного масла; чего-нибудь нормального: горбушку черного хлеба или какое-нибудь яблоко, только очень большое и т.д., и т.п. Все, что душе угодно, только рассчитывайте на желудки участников.
«Паника»
Количество игроков должно быть четное, но если есть один лишний, он может быть на секундомере. Всем раздаются маленькие листочки (можно штук по 10) и ручка. Каждый игрок пишет на этих листочках известные этому кругу людей личности, можно персонажей мультфильмов и т.п. Например: Робин Гуд; Алла Пугачева, Чебурашка, Владимир Путин. и т.д. Листочки сворачиваются и помещаются в «шапку» (кепку, пакет и т.п.), затем перемешиваются. Игроки делятся на пары. Удобно, чтобы люди в паре сидели друг напротив друга (например, если все сидят за столом). Затем шапка идет по кругу. Первый игрок берет шапку. Секундомером засекают 30 секунд, и игрок быстро должен вытаскивать по одной бумажке, и объяснять своему партнеру личность, чьи имя и фамилия написаны (например: писатель, написавший «Идиота» (Достоевский); примадонна (Алла Пугачева)). Чем больше за 30 секунд человек сможет объяснить загаданных персонажей, а его партнер их угадает, тем лучше. Если личность написана неизвестная, можно объяснять по буквам (напр.: первая буква — то, чем моют руки, вторая буква — пятая буква алфавита и т.д.). В конце пары игроков подсчитывают, у кого больше угаданных персонажей. Если попадается одно и то же имя, можно точно также его и описать, как оно уже описывалось. Эта игра называется «Паника», потому что часто бывает так, что ты понимаешь, о ком говорит твой партнер, но не можешь быстро вспомнить имя и фамилию и начинаешь паниковать. В общем, попробуйте поиграть — она всем очень нравится.
«Стройсь!»
В этом конкурсе вам предлагается потренироваться в построениях и попробовать предугадать все возможные жизненные ситуации. Лучше всего сначала разделиться на две команды. Выполнять построение надо в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто быстрее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-нибудь приз, а впрочем, и без приза хорошо пойдет.
Первая ситуация. Добрейший мужчина, очаровательный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтобы имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одаренных предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На «первый-второй» по команде рассчитайсь!
Вторая ситуация. У всех игроков одновременно прохудилась обувь, они отдали ее одному и тому же сапожнику. Пришло время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен. Задание: встать в ряд по размеру ноги.
Третья ситуация. Недавно образовавшийся в вашем городе фитнес-клуб объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедленно выстроиться по размеру ладони.
Четвертая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Объемные вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются. Задание: распределить игроков по размеру талии.
Пятая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия города просит жителей не появляться на улицах города даже днем. Все дети сидят по домам, женщины заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Жители обречены, от
убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шеи, чтобы маньяку было удобнее совершить свое черное дело.
Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новых суперсовременных скафандров. Однако разработчики переусердствовали с встроенной внутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались слишком велики. Теперь только особо «башковитые» космонавты смогут совершать исследовательские полеты. Задание: построиться по размеру головы и выявить среди гостей потенциального космонавта.
Седьмая ситуация. Объявление: «На праздничном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена позолоченная маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться владельца маски». Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.

  • 0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.