О проекте Блоги, Новый год 2017: конкурсы на новый год 2017, сценарий нового года 2017, сценарии нового года 2017 стихи на новый год 2017, Новогодние конкурсы

Новый год 2017: конкурсы на новый год 2017, сценарий нового года 2017, сценарии нового года 2017 стихи на новый год 2017: Новогодние конкурсы

Автор: admin - 22 декабря 2010, 23:02

«Кит»
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже — «КИТ». И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
«Я сижу на бочке»
Конкурс: Участники игры становятся в 2 круга — внешний и внутренний. Обычно начинают так — внутри девушки, снаружи юноши (примерно одинаковое число). Можно вперемежку! Внутренний круг садится на корточки и декламирует:
«Я сижу сижу на бочке
Слезы катятся — выпить хочется
Денег нету ни черта!!!
Я сижу, сижу на бочке у родильного крыльца.
Кто, кто меня полюбит -
Тот и выручит меня»
Во время декламации внешний круг ходит по кругу и, как только декламация закончилась, останавливается. Участники внешнего и внутреннего кругов, ставшие друг против друга, целуются. Поцеловавшиеся пары меняются местами. Кого не поцеловали — ждет следующего раза. Теперь новый внутренний круг декламирует.
Победителей нет — главное хорошее настроение.

«Кенгуру»
Для конкурса ыбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна.» Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: «Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!», то у него поистине стальные нервы
«Полез на елку за укропом, а его арбузами завалило...»
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои «шедевры», и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа «куда пошел герой, что с ним случилось и пр.» Вопросов можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечно вроде «полезла красная шапочка на елку за уропом, а ее арбузами завалило. » Уверен, что прочтение этих «шедевров» вызовет у вас бурю веселых эмоций.
«Кис-Брысь-Мяу»
Игра старая, НО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! На диван садятся девушки, а ведущий вместе с одним из парней встает в середине, парень не видит девушек! Потом ведущий указывает на любую девушу говоря Кис, потом на следующую, пока парень не скажет мяу. Когда он отказываеться, то говорит брысь, потом ведущий просто назвать любой цвет. ДО ИГРЫ игроки договариваються, что обозначает каждый цвет! После выбора цвета ведущий поварачивает парня лицом, указывает на девушку которую мужчина попал и просит сделат то, что тот мужчина выбрал!
«У отца было 3 сына»
Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:«У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.») Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику конкурса. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов)песледующему игроку.(Участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли. (У нас в конечном итоге вышел «рогатый» муж и дура — жена.)
«МПС (мой правый сосед)»
Ведущих в этой игре два — одни объясняет правила всем играющим, а другой «жертве». Именно жертве, потому, этому игроку придется изрядно попотеть… Жертва должна отгадать якобы загаданного человека из остальных играющих, для этого она задает разные наводящие вопросы по кругу каждому, на что все должны отвечать только «да» или «нет». Основной прикол игры заключается в том, что играющие говорят каждый про своего правого соседа и никого не загадывают. Увидите, каково будет лицо «жертвы», когда на вопрос, например, «носит или нет очки» получит ответ и «да», и «нет». Задача жертвы отгадать эту фишку…
«Мафия»
До предела упрощенные правила таковы. Желательно, чтоб играющих было как минимум 7. Всем раздается по одной карте, среди которых несколько (к примеру, 2 из 10) черной масти — «мафия». Карты хранятся в тайне. Можно (но не обязательно) выбрать ведущего. По его (или кого угодно) команде «город засыпает» — все играющие закрывают глаза. По команде «мафия просыпается» открывают глаза обладатели черных карт, видят друг друга и по команде ведущего вновь засыпают, после чего просыпаются все («город»). Начинается бурное обсуждение, кто мафия, основанное на услышанных репликах, шорохах, (не-)приязнях, а чаще всего на методе научного тыка. Общим голосованием город умерщвляет одного своего гражданина, и радуется, если выложенная карта окажется черной. Если не был назначен ведущий, то им становится убитый. Все повторяется с той лишь разницей, что во время ночного бодрствования мафия указывает на кого-либо и по утру он объявляется мертвым. Игра оканчивается, когда вся мафия (либо весь город :(( ) перебита. Кроме того, можно ввести дополнительных персонажей, которые засыпают и просыпаютсяч каждую ночь каждый по своей команде и (!) ВСЕ являются мирными жителями. Это маньяк — убивает произвольную жертву. Медик — если угадает еще неизвестного убитого, возвращает его к жизни. Комиссар — спрашивает жестом ведущего, является ли человек мафией, тот ему жестами отвечает, но эту информацию комиссар держит при себе. Проститутка — заражает кого угодно СПИДом, человек умирает через ход. Презерватив — тот же лекарь, но только против проститутки. Кроме того, ведущий может красочно живописать происходящее… Проходит все очень весело, только надо сыграть 2-3 раза, чтоб обвыкнуться.
«Помидорка»
Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет «раз, два, три..» " кто первый положит руку на купюру — тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она )и на счет «раз, два, три...» они дружно хлопают рукой по… помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.
«Репка»
Парни садятся на пятую точку, в одну линию, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю за спиной, это «грядки». Девушки садятся к ним либо на скрещенные ноги, либо между ними. Они — «репки». Ведущий -«мичуринец» ходит перед «грядками». «Репкам» желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность «грядок» разговорами, «мичуринец» пытается выдернуть «репку» с «грядки». Парень должен успеть убрать руки из-за спины и ухватить / удержать девушку. За что он ее будет ухватывать — это уж как получится. Не удержавший репку, сам становится «мичуринцем». Главное для «грядок», после конкурса не получить по «граблям».
«Американкий психолог»
Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?
2.С чем у вас ассоциируется понятие «море»?
3.С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?
4.С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море- с любовью, кошки- с женщинами, лошади- с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!
«Мишень»
Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш.Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого- еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге( от центра)- буквы Р, П, С, Л. во 2 круге- цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге- по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге- 4 прилагательных( желательно смешных- толстый, пьяный, ползучий и проч.) в 5 круге- 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р-работа, П-постель, С-семья, Л- любовь, цифры- на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное+определение — кто он в работе, постели, семье и любви ( к примеру, может получиться, что в работе он «жадный шакал», а в постели «толстый песик»), пословица- это девиз данного человека в работе, семье, постели, любви ( к примеру, может получиться, что в постели его девиз " работа дураков любит", а в семье " cколько волка ни корми, все в лес смотрит"). Получается очень смешно!!!
«Игра в зверей»
Каждый участник становится зверем — слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное — это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл конкурса: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбурает другой победитель.
Жесты:
Слон — правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак — сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар — сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень — крестообразно сложенными руками с расстопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)
Рыба — сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)
Змея — покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц — банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах — вспомните золотое детство свое!
Лев — почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень весело конкурс идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.
  • 0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.