О проекте Блоги, Новый год 2017: конкурсы на новый год 2017, сценарий нового года 2017, сценарии нового года 2017 стихи на новый год 2017, Веселые конкурсы на Новый год 2012

Новый год 2017: конкурсы на новый год 2017, сценарий нового года 2017, сценарии нового года 2017 стихи на новый год 2017: Веселые конкурсы на Новый год 2012

Автор: admin - 11 декабря 2010, 23:24

«Моты»
К талии девушек привязывают ленты. Девушки наматывают ленты на своей талии. Мужчины-участники должны на скорость перекрутить ленты себе на пояс.
«Достань конфету»
Желающим принять участие в этом конкурсе выдаются обыкновенные бельевые прищепки. Участникам необходимо, взяв их в рот в том месте, где регулируется зажим, без помощи рук развернуть конфету или достать что-нибудь мелкое из коробки и донести до определенного места или в мягкую «почву» — муку, песок и т.д. — посадить небольшие искусственные веточки, цветы.
«Передай пуговицу»
Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся через весь стол. Побеждают два последних участника и получают приз.
«Туфелька для Золушки»
Гости делятся на две команды. В каждой выбирается капитан. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана — быстрее обуть свою команду. Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.
«Новогодние пожелания»
В этот конкурс можно сыграть на новогоднем корпоративном празднике. В один ящик (или одну шапку, например) бросаются имена сотрудников, в другую — пожелания им в следующем году. Потом ведущий наугад вытаскивает по одному имени и одному пожеланию и зачитывает их.
«Приз в загадках»
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал — говорит отгадку, если нет — читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Добравшийся до приза — его же и получает.
«Клоун»
Для проведения этого конкурса необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 коробки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону. Для того чтобы начать конкурс, все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробок себе на нос. Суть конкурса заключается в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново. Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее. Недостатка смеха в этой игре не будет!
«Сбрось свои носки»
Выбирается ровная и не жесткая площадка. У всех игроков носки спущены до щиколоток, и они должны стоять на коленях. Цель каждого — снять носки с другого, следя за тем, чтобы его остались на нем. Тот, кто потерял оба носка, выбывает из игры. Будьте осторожны, тот, кто ударит другого игрока, теряет один носок в качестве штрафа.
«Мяукаем и хрюкаем»
Игроков делят на две команды, завязывают им глаза и перемешивают их между собой. Остальные гости образуют круг. Одна команда «мяукает», другая — «хрюкает». Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в «кучу», не выходя из круга.
«Путешествие в темноте»
Конкурс командный. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей — столько очков.
«Штаны»
Играющие надевают огромного размера штаны. По сигналу ведущего нужно набрать и положить в штаны как можно больше воздушных шариков. У кого это получится, тот и побеждает.
«У последней черты»
На полу отмечается черта. На расстоянии 40-50 см от нее ставится спичечный коробок. Игроки по очереди подходят к линии. Задача каждого — встать за линию одной ногой, а другой, вытянув вперед, перевернуть коробок. Если не удержал равновесие или упал — выходит из игры. Коробок после каждого этапа отодвигается все дальше и дальше. Побеждает игрок, оказавшийся последним.
«Кто ведущий?»
В конкурсе должно участвовать не меньше шести игроков, один из играющих покидает комнату. В это время остальные садятся в круг и выбирают ведущего. Ведущий делает простые движения, например, хлопает в ладоши, мотает головой, трясет кулаками в воздухе и т.д. Остальные игроки должны повторять движения ведущего и как можно быстрее выполнять новые движения вслед за ним. Теперь игрок, который выходил за дверь, возвращается и становится в центр круга. Его задача — обнаружить, кто ведущий. Это совсем непросто, потому что, пока он смотрит на ведущего, тот не станет делать новых движений. Когда ведущий все же найден, он должен выйти из комнаты, а игроки выбирают нового ведущего.
«Песни»
Все игроки делятся на 2 команды. 1-ая команда поет какой нибудь отрывок из любой песни, вторая же должна на одно слово из того отрывка спеть свою песню… Например. 1-ая команда: я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она! 2-ая выбрала, допустим, слово С УМА… и тогда она поет другую песню с этим словом, допустим: сойти С УМА от разлуки на час, сойти с ума вспоминая нас и т.д.
«Интуиция»
Женщинам предлагается внимательно посмотреть в глаза мужчинами — своим партнерам по игре. После этого женщины уходят в другую комнату, а мужчины одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача — отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.
«Буренка»
В резиновые медицинские перчатки наливается вода. В кончиках «пальцев» проделаны небольшие дырочки (лучше тонкой иголкой), чтобы при нажатии вода вытекала струйкой. Каждый игрок за отведенное время «доит Буренку»: кто больше «надоит» в стакан, тот и победитель.
«Банкир»
В банки поровну засыпают монеты, в крышках делают прорези. «Банкиром» станет тот, кто сможет быстрее всех вытрясти содержимое банок через прорезь, не прибегая к помощи посторонних предметов.
«Рыбалка»
Посредине длинной веревки привязывается соленая или копченая рыба, на концы по две деревянных палочки. Два участника на время быстро наматывают на палку веревку. Кто быстрее намотает, для того и рыба предназначена.
«Дышите глубже»
Каждому участнику конкурса раздается по кусочку ваты. По команде «Лети-лети, лепесток» все участники одновременно подбрасывают кусочки ваты и начинают на них дуть изо всех сил, стараясь не дать им опуститься на землю. Побеждает игрок, у которого получится дольше всех продержать свой «лепесток» в воздухе.
«Тест на трезвость»
Человеку предлагается поднять коробок спичек, зажав его между 2 спичками на вытянутых руках. Потом задача усложняется, держа коробок между спичек на вытянутых руках, надо топать ногой. Когда человек топает ведущий говорит: — А так у нас в дурдоме мотоцикл заводят.
«Застольный бег с препятствиями»
Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т.е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки и т.п. Игроки с трубочкой для коктейля во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, провести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцом.
«Скороговорки»
Ведущий предлагает играющим померяться силами в скороговорках, он раздает всем карточки, на которых напечатано по одной скороговорке. Затем вызывает соревнующихся. Сначала каждый из играющих медленно и громко читает слова текста, чтобы его смысл был понятен всем, после чего по команде ведущего произносит скороговорку в быстром темпе. Выигрывает тот, кто не пробалтывал слова и не допустил ни одной ошибки.
«Ловкость рук»
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед — получает очко.
«Поставь коробки»
На пол ставится 2-3 перевернутые табуретки, участников ставят в 2м от них. У каждого в руках по четыре коробка со спичками. Игроки должны с закрытыми глазами подойти к табуретке и положить коробки на ножки табуретки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без ошибок.
«Для умных»
Предложите гостям загадать число от 1 до 10; умножить его на 9; сложить цифры, составляющие полученное двузначное число; отнять 4 (здесь всегда получается 5, но это не конец). Попросите выбрать в алфавите букву, соответствующую полученному числу (получается «Д»). Далее нужно вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь так как приблизительно 95% загадывают Данию) и, наконец, животного на третью букву из названия страны (большинство загадывают носорога); далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо сказать: «В Дании носороги не водятся».
«Дурдом»
Все, кто есть, встают в две шеренги лицом друг к другу. Между ними — линия. Заранее надо приготовить штук 30 надутых воздушный шариков. По сигналу одна команда должна шарики выкидывать со своей территории, вторая — со своей. Так на протяжении нескольких минут. Разминает здорово.
«Пожарники»
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Два участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
«Носороги»
Конкурс может быть как командный, так и каждый за себя. Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии (шарик должен находится на уровне и в районе ягодиц). Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый игрок должен сложить руки на груди или за спиной (в течении игры ему нельзя ими пользоваться). Задача игрока — кнопкой на лбу проколоть шарик противника (не используя руки). Выглядит это все просто потрясающе, главное — чтобы людей было побольше. Ну и победителю поощрительный приз.
«Три фразы»
Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три короткие фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда ведущий, как бы подыскивая слова, говорит короткую фразу. Например: «Сегодня хорошая погода». Все уверенно повторяют эту фразу. Ведущий в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Ну вот вы и ошиблись!» Смущение, вопросы, спор. А ведущий объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ну, вот вы и ошиблись!»
«Штирлиц»
Чтобы выяснить, кто из ваших мужчин самый наблюдательный, предложите им этот конкурс. Кроме нескольких «штирлицев», вам понадобится одна девушка. Пусть «разведчики» внимательно осмотрят ее и запомнят ее одежду в малейших подробностях. Затем даму нужно вывести из зала и изменить на ней одну или несколько маленьких деталей: расстегнуть пуговицу на кофте, снять сережки, надеть на палец кольцо или что-то еще. Потом девушку нужно вернуть назад, и пусть мужчины ищут отличия между предыдущим образом дамы и созданным. Тот, кто найдет все отличия или большее их количество, признается самым подходящим человеком на роль разведчика.
«Трудный переход»
На полу проводят мелом черту длиною в 10 шагов. Играющий должен попытаться пройти по черте от одного ее конца до другого, глядя в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров.
«Рисуем по памяти»
Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше. Что за рисунок получится в конце концов?
«Четыре конца»
Веревки связываются посередине, а на четырех концах завязываются петли. Игроки становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух метрах от каждого кладут по камню (может быть шишка, снежок, спичечный коробок или деревянная чурка). По сигналу каждый играющий тянется к своему камню, чтобы схватить его. Кому это удается — тот выиграл.
«Поднять одну ногу»
Объявите присутствующим, что вы можете поставить любого из них так, что он не поднимет своей ноги. Желающего опровергнуть ваше заявление поставьте плотно к ровной стене так, чтобы пятки касались стены. Желательно, чтобы стена была без плинтуса. Если в комнат; такой стены нет, то используйте для этого дверь, стенку шкафа н т. п. Предупредите, что никаких покачиваний тела быть не должно. При таком условии все его попытки поднять ногу будут безуспешны. В таком положении никто не может поднять ногу, если не перенесет тяжести своего тела на другую ногу.
«Авторалли»
Для участия в конкурсе приглашаются любители автомобильного спорта. Участникам выдаются маленькие игрушечные автомобильчики на веревочках. Задача каждого — провести свою машину на определенном участке дороги, начерченном на полу. Выигрывает тот, кто сделает это лучше. Конкурс проводится под веселую музыку. По результатам конкурса могут вручаться шуточные права категории «Ой!» и «Ай!».
  • 0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.