О проекте

Фотопутешествия по России: Краснодар

Автор: Aibgetz - 18 ноября 2012, 21:05

На выходных ездили в Краснодар, в субботу сделали все нужные нам там дела и покупки и весь следующий воскресный день с самого утра и до позднего вечера изучали Краснодар и его достопримечательности! Отмечу что в Краснодаре огромное количество парков, фонтанов, памятников, скверов и других достопримечательностей и нам удалось увидеть и посетить только небольшую часть всего этого! До этого мы бывали в этом городе, но все как то по делам, больницам и конечно же Торговым центрам которых там предостаточно, а вот просто целый день погулять по городу удалось только в этот раз. Заметила что в Краснодаре очень много велосипедистов и людей на роликах, много где видела велосипедных дорожек, а так же пунктов проката велосипедов. Вечерами очень много народу гуляет по длинной центральной улице Красной, там же и велосипедисты, роллеры, джамперы и т.д. В этом городе есть куда сходить в выходной денек и это факт!

Туризм: Львов

Автор: Aibgetz - 18 ноября 2012, 20:56
В час ночи Львов встретил нас большим, красивым вокзалом. Пройдя 200 метров мы обнаружили прекрасный, польский костел. Удивили велосипедные дорожки, правда они встретились нам лишь один раз, возле привокзальной площади. Не зная здесь ничего, мы двинулись в центр, спросив у таксиста дорогу. Красивая архитектура, спокойная атмосфера, в свете тусклых фонарей мы даже не представляли, какая красота ожидает нас. Поездку мы старались спланировать, но ни билетов, ни апартаменты нам заказать не удалось. Номера в центре были все заняты, с квартирой можно было договориться только утром.

Читать дальше

Фотопутешествия по России: Путешествие по Кубани (часть 1)

Автор: Aibgetz - 18 ноября 2012, 20:40

Маршрут был такой Кудепста — Гуамское ущелье — Мезмай — Хаджох(Каменномостский) — Даховская — плато Лаго-Наки(Азишская пещера по дороге) — Мостовской — Псебай — Сочи Кудепста. Протяженность маршрута 1317км; 9 дней/8 ночей. Приблизительные расходы на семью из 3 -х человек получились 20 т.руб.(жили в гостиницах и палатке 2 ночи + бензин + еда — готовили сами + экскурсии).

Читать дальше

Фотопутешествия по России: Путешествие по Кубани (часть 2)

Автор: Aibgetz - 18 ноября 2012, 20:34

После отъезда из Мезмая мы преодолели грунтовку до Нижегородской и дальше уже по асфальт.У Ширванской есть ответвление на Майкоп через Дагестанскую, решили попробовать, но уже у поворота снова увидели грунтовку и в задумчивости остановились на развилке дорог. На нашу удачу с грунта приехал адыгский джигит на новенькой Toyota Camry, он тоже задумался у поворота, решили мы подумать вместе: мы подсказали ему, как попасть на Мезмай, а он нас отговорил от развилки на Майкоп — 25 км грунта и даже, посмотрев, что мы на джипе, не посоветовал, мы поехали вокруг по асфальту через уже знакомый Апшеронск.

Туризм: Привет, Париж...

Автор: Aibgetz - 18 ноября 2012, 20:26

Итак… Париж… Париж...Paris… Как много в этом названии для каждого… город романтики и любви, жестоких революций и блеска Лувра, для каждого свое, для всех один, но для каждого он разный… вообще, многое из того что мы знаем не всегда соответствует действительности, но все это поддернуто легкой туманной пеленой романтики, chanel № 5, маленьких черных платьев, загадочных улыбок и ощущением невесомой влюбленности…