О проекте Блоги, Фотопутешествия по России
голосов: 0
avatar

О блоге

Интересные фотосессии по России и не только

Участники

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (0)

Читателей здесь не замечено

Фотопутешествия по России: Краснодар

Автор: Aibgetz - 18 ноября 2012, 21:05

На выходных ездили в Краснодар, в субботу сделали все нужные нам там дела и покупки и весь следующий воскресный день с самого утра и до позднего вечера изучали Краснодар и его достопримечательности! Отмечу что в Краснодаре огромное количество парков, фонтанов, памятников, скверов и других достопримечательностей и нам удалось увидеть и посетить только небольшую часть всего этого! До этого мы бывали в этом городе, но все как то по делам, больницам и конечно же Торговым центрам которых там предостаточно, а вот просто целый день погулять по городу удалось только в этот раз. Заметила что в Краснодаре очень много велосипедистов и людей на роликах, много где видела велосипедных дорожек, а так же пунктов проката велосипедов. Вечерами очень много народу гуляет по длинной центральной улице Красной, там же и велосипедисты, роллеры, джамперы и т.д. В этом городе есть куда сходить в выходной денек и это факт!

Читать дальше

Фотопутешествия по России: Путешествие по Кубани (часть 1)

Автор: Aibgetz - 18 ноября 2012, 20:40

Маршрут был такой Кудепста — Гуамское ущелье — Мезмай — Хаджох(Каменномостский) — Даховская — плато Лаго-Наки(Азишская пещера по дороге) — Мостовской — Псебай — Сочи Кудепста. Протяженность маршрута 1317км; 9 дней/8 ночей. Приблизительные расходы на семью из 3 -х человек получились 20 т.руб.(жили в гостиницах и палатке 2 ночи + бензин + еда — готовили сами + экскурсии).

Читать дальше

Фотопутешествия по России: Путешествие по Кубани (часть 2)

Автор: Aibgetz - 18 ноября 2012, 20:34

После отъезда из Мезмая мы преодолели грунтовку до Нижегородской и дальше уже по асфальт.У Ширванской есть ответвление на Майкоп через Дагестанскую, решили попробовать, но уже у поворота снова увидели грунтовку и в задумчивости остановились на развилке дорог. На нашу удачу с грунта приехал адыгский джигит на новенькой Toyota Camry, он тоже задумался у поворота, решили мы подумать вместе: мы подсказали ему, как попасть на Мезмай, а он нас отговорил от развилки на Майкоп — 25 км грунта и даже, посмотрев, что мы на джипе, не посоветовал, мы поехали вокруг по асфальту через уже знакомый Апшеронск.

Читать дальше

Фотопутешествия по России: По Гегским каньонам (Абхазия)

Автор: Aibgetz - 18 ноября 2012, 20:17

На прошлые выходные мы, не побоявшись плохого прогноза погоды, решили поехать в Абхазию. Ездим туда уже много лет, особенно «поспособствовала» выбору данного направления в отдыхе наша олимпиада, так как Поляна и окрестности стали внушать депрессивные настроения. Итак, Страна Души.

Читать дальше

Фотопутешествия по России: Абрау-Дюрсо (часть 2)

Автор: Aibgetz - 18 ноября 2012, 20:08

Как я и загадывал, осенью я поехал в Абрау-Дюрсо.
На этот раз погода была солнечной, но прохладно. И вместо серых веток и цветущих деревьев — золотая осень (вернее кусочек этой «золотой осени», т.к. она вообще не характерна для нашего края).