О проекте Блоги, Косметология, Классификация косметики

Косметология: Классификация косметики

Автор: admin - 02 декабря 2010, 19:33



Какую косметику использовать? Как разобраться во всем ее разнообразии?
Рассмотрим классификацию продаваемой косметики, конечно она условная, но успешно применяемая косметологами.
Массмаркет — Нивея, Черный жемчуг и т.д.
Сетевая — Эйвон, Мэри Кей и т.д.
Люкс — Диор, Эсти Лаудер, Шанель и т.д.
Аптечная — Бепантен, Авэнэ, Урьяж, Ахава, Виши и т.д.
Профессиональная – все, что используется и продается в салонах.
Если кратко характеризовать каждую группу, то отличительными чертами станут:
Массмаркет — недорогая косметика. Выбирать косметику из массмаркета надо наиболее тщательно, так как часто база крема (база — это 90% содержимого банки) может содержать продукты нефтепереработки, невысокого качества очистки, а также формальдегидсодержащие консерванты и анионовые (либо катионовые) ПАВы. Но бывают попадаются в массмаркете неплохие средства: у Невеи было неплохое молочко с АХА- кислотами, но его сняли с производства. Так же есть достойный гель под глаза, по цене 5 долларов. Но это скорее исключение из правил.
Сетевая косметика — тот же масс, но только распространяемый через дистрибьюторов, разницы в составах особой нет.
Люкс — в люксе как правило хорошая база, дорогая упаковка… Процент активных веществ часто невелик, дабы избежать аллергической реакции. Цена за имя бренда. За такую цену можно взять профессиональную косметику.
Аптечная косметика — как правило она содержит процент фармакологических ингредиентов, но не всегда аптека продает только аптечные бренды, там может быть и масс.
Профессиональная косметика — тоже разная, ее тоже надо изучать.
Во-первых, есть много проф.линий, которые даже подешевле сетевых и мас-и люкс- маркет.
Во-вторых, результат домашнего ухода будет зависеть не от марки и класса косметики, а от правильно подобранных и правильно используемых препаратов.
Самое главное попасть к приличному косметологу или к грамотному продавцу-консультанту
Походите на консультации, пообщайтесь с косметологами, послушайте разносторонние мнения. Возьмите у них пробники, тех линий, которые они предлагают, почитайте отзывы об этой марке. Сразу ( не испытав дома) не покупайте косметику, не скупайте все, что есть у косметолога, даже если это вам навязчиво предлагают.
Цена профессиональной косметики не так уж велика, как принято считать. Половина массмаркета стоит дороже профессиональной косметики.
Поговорите с косметологом о домашнем уходе, достаточно много косметологов продают косметику на «развес», т.е. есть из большой банки по мл продают нужное кол-во, стоит это гораздо дешевле, чем покупать крем в индивидуальной упаковке. Тем более, вас никто не заставляет покупать 50 мл, можно брать по 10, 20, 25 мл.
Купите себе только самые необходимые позиции из ухода: умывание, крем, средство для глаз — для начала и для вашего возраста вполне хватит. Все остальное можно докупать потом или вообще не докупать
Насколько эффективен массмаркет?
Концентрация активных компонентов в несколько раз ниже, а ассортимент этих компонентов значительно уже.
Люксовых средств  это тоже касается, там просто используется химия (консерванты, отдушки и прочее) более высокого качества, чем в нелюксовых продуктах.
Аптечная серия тоже не лечебная, как вы понимаете, а просто более адаптирована под проблемную, чувствительную, с нарушением пигментации кожу. Т.е. такой кожей она будет восприниматься хорошо и комфортно, проблему не усугубит, что нужно — замаскирует.
Что выбрать – решать вам.
  • 0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.